среда, 19 ноября 2014 г.

Блокнот

Забыла показать блокнот.
Ну, вдруг кому будет интересно. )

Блокнот выполнен с нуля.
Всё очень надёжно проклеено. С двойной системой защиты.
Корешок к обложке не приклеен, так и должно быть, чтобы не мешать раскрытию.
Смотрим?
Лицо.

открываем...
2 кармашка. Один из кальки с бабочками, другой бумажный.
Кальку я загнула на 0,5 см с верхней и нижней стороны.
Бумажный карман загнут с лева на 1 см. Боковые швы прострочила на машинке, концы приклеила с обратной стороны.
Карточки распечатала на тонированной акварельной бумаге.
здесь видно, как акуратно проклеен форзац.
я уже писала, что в блокноте 2 разделителя. Они вшиты в блок.
Это первый разделитель. В принципе, они идентичны. Только фото и картинки на обратной стороне разные.
Второй разделитель.
И задний форзац.
Я решила сделать там конвертик для записочек и других нужностей, тайностей.
На конвертике поставлен штамп.
А внутрь я вложила вот такие очень правильные изречения.
Если ты остановился на распутье и тебе тяжело, прочти эти строки, прими и всё образуется.
На сим, книжечку закрываем и любуемся задничком. )
2 закладки на шоколадных шнурочках.
А это край блока поближе.
Вот такой у меня получился блокнот.
Спасибо за внимание. )
Буду рада комментариям. {#}
Оля.

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оля, привет!
      Спасибо за приятные слова. )
      Первый раз с землячкой по интернету общаюсь. ))))))))))))))))))))))
      Да ещё и с сокурсницей? Верно?

      Удалить
    2. с сокурсницей, верно) я позже записалась, наверно не догоню уже вас)

      Удалить
    3. (странно... исчез мой ответ. )

      Догонишь. ) Очень многие или не начали, или на стадии переплёта.
      Альбом почти закончен лишь у двоих.

      Удалить
  2. Спасибо большое, Наталья!
    Очень приятно! )))

    ОтветитьУдалить