суббота, 21 февраля 2015 г.

Пост радости, счастья и благодарности!.. )))

Всем привет! )))))
У меня сегодня замечательный день!
События разноплановые. )
1. И самое жданное - это радость, которой я обещала поделиться около месяца назад - ко мне приехала куколка!
Девочка от Юлии Рожневой. {#}
Очень тактичная и мечтательная. Моя милая подружка... )




знакомятся... )

мечтает... 

Моя лапушка! ))))))))))))))))))))
Теперь другие радости.

2. И тоже очень приятная! )
Я стала победительницей конкурса на самый стильный пиджак, который устраивала Ольга Иванело!! 
Это моя первая победа, в принципе. )) http://www.livemaster.ru/topic/1115261-itog-konkursa-na-samyj-stilnyj-pidzhachok?vr=1&inside=0
И я очень рада!!! )
Вот такие богатства мне достались в награду:

Это из личной коллекции..Ольги, которую она так любовно собирает)
Кусочек старинного кружева.. маленькие отрезы ткани с чудесными принтами,три старинных английских пуговицы,пуговицы просто красивые и очень любимые)), картинки с Винни Пухом найденные в каком то старом английском магазине...
Это круто!!!!

3. Месяца 3 назад у нас сломалась функция сушки у стиральное машинки. Это ужасно не удобно!
И вот только сейчас - сегодня, наконец-то пришёл мастер и починил датчик. ))))))))))
Это очень здорово! Потому как стираем мы часто, а место для сушки белья в квартире - не предусмотрено. )

и 4. ) 2 дня назад сломалась клавиатура. Мы её затыркали, видимо. ))))))))))
И полчаса назад муж привёз новую и устранил это ужасное не удобство. )

Ну, и денёк!!!! ))))))
Слава Богу! )

Я.

Комментариев нет:

Отправить комментарий