понедельник, 23 марта 2015 г.

Блокнот для меня. Мой. Любимый. С антикварным кружевом.

Наконец-то я его могу держать в руках!! ))))
Материалы для него лежали уже давно, но руки не доходили...
Мне очень нравятся блокноты Эллы Вебер.
Это даже не блокноты - книги.
Их хочется держать в руках, рассматривать... наслаждаться каждой деталью.
Как правило их украшает антикварное кружево и сами они сшиты из антикварной ткани.
Поэтому когда мне подвернулся случай ухватить свою птицу счастья, в виде кусочка антикварного кружева, радости моей не было предела. )
Моя благодарность Юлии Гориной.

Потом был просто блокнот http://lelkina.blogspot.ru/2014/11/blog-post_19.html
В смысле, с простыми листами. Попробовать хотелось сильно, а тонировать пока боялась.
Потом были тонированы листы...
Подобрала ткань.
А дела всё отвлекали и отвлекали.
Тут же надо сосредоточиться и всё сделать правильно... )

И вот мне поступил заказ на блокнот http://lelkina.blogspot.ru/2015/03/blog-post_20.html
И я решила - пора! ))

Блоки делала параллельно.
А сегодня закончила всё! )

Представляю вам свой любименький блокнот.
Он такой, каким его вижу и хочу я.
Нежный, светлый... немного наивный, немного строгий...

На обложку была пожертвована совершенно нормальная (не маленькая, без пятен, Алисе ещё по размеру, да Алёнке потом пошла бы) детская рубашка. Очень сильно мне понравилась ткань - тонкий батист. Как она сочетается с антикварным кружевом.
Оно такое тонкое и нежное и ткань - под стать.

Закладочки, как обычно, две.
Решила не изменять шнурочкам. Они прекрасно подходят к антикварной составляющей. В отличие от хотя и шебби, но всё же современных лент. (была такая мысль)
Бусины у меня всегда - хрусталь, стекло и др. натуральные материалы.
Цветочек из перламутра.



 Ещё была мысль добавить немного объёма вышивкой. Чуть-чуть, в уголочке.
Но я так торопилась вам показать...
Может соберусь ещё через полгодика... )))
 Т.к. завязочки нынче другие, на задней стороне - лаконично.
Первый форзац с одним кармашком.
Выглядывает антикварная аппликация.
Форзац - Authentique
карман - Maja Design


старенький блок...


Очень мне понравилось, что обратная стороны у форзаца - тёмная.
Не смотря на то, что тёмная.
Как на ней красиво смотрится белый штамп!



А ещё можно писать белым карандашом. )

Опять, классически для меня - 2 разделителя.
Идентичны. Проложены калькой.
Сейчас здесь можно увидеть аппликацию, а потом положу розовый сухоцвет на молочной подложечке.
Хотя и так, выглядит прелестно. )
Я же говорю, что люблю этот блокнот - от и до. )))

Обратная сторона. Красуется кусочек антикварного платочка... (для фото)


Задний форзац.
Один карман.


Вот такая красота. )
люблю.. ))

4 комментария:

  1. До чего изящно и красиво! Очень девичий и элегантный! Но и уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. красота неимоверная! Такое тепло от твоих работ:)

    ОтветитьУдалить